vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Платформа для рулонной стали модель 13-4012-14

Технические характеристики вагона

Модель:13-4012-14
Номер модели:149
Наименование:Платформа для рулонной стали
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки рулонной стали
Дополнительная характеристика:Платформа для перевозки рулонной стали
Особенность модели:Платформа с несъемным оборудованием для широколистового проката
Учётная специализация модели:рулонная сталь
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Номер проекта:4012.00.000-14
Материал кузова:Без бортов
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.1 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:69.0 т
Объём:37.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:63.0 кН/м
База вагона:9720 мм
Площадь пола39,97 м2
Удельная площадь0,57 м2
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:2665 мм
Максимальная ширина:3382 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:Тпр
Длина по осям автосцепок:14620 мм
Длина по раме:13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1470 мм
Год начала серийного производства:1996
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012-14

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Казатин-1

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.