vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для ЛАБСК модель 15-5104

Технические характеристики вагона

Модель:15-5104
Номер модели:433
Наименование:Цистерна для ЛАБСК
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Дополнительная характеристика:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Особенность модели:С верх. слив, теплоиз-ей, кислотная
Учётная специализация модели:бензолсульфатная кислота
Завод-изготовитель:Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5)
Номер проекта:5104.00.00.000
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:12Х18Н10Т
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):27.1 т
Тара вагона (максимальная):28.1 т
Грузоподъёмность:65.3 т
Объём:65.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:231.1 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:76.6 кН/м
База вагона:7800 мм
Диаметр котла внутренний2800 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,25 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,4 МПа
Уклон котла к сливному приборуесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+40 °C
Способ налива и сливаверх передавливанием 
Толщина теплоизоляции156 мм
Длина котла наружная с изоляцией10895 мм
Теплоносительгорячая вода 
Рабочая температура в котле20-40 °С
Наличие изоляцииесть 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4842 мм
Максимальная ширина:1680 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1995
Год окончания серийного производства:1997
Нормативный срок службы:18 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-5104

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.