Совет EVR Cargo одобрил проведение второго этапа проекта вагонного бизнеса в России

На прошедшем в четверг совещании EVR Cargo совет фирмы согласился с проведением второго этапа серьезного бизнес-проекта вагонного бизнеса в России. Единственным выдвинутым условием стало согласование темы ведения дел на территории Российской Федерации с собственником предприятия – Эстонской Республикой, пишет LETA со ссылкой на газету Postimees.

Председатель совета предприятия Неэме Йыги сказал, что без согласия государства начинать второй этап проекта нельзя: «Поскольку проект выходит за рамки повседневной экономической деятельности и установленных нормативов, мы решили попросить согласия акционеров». 100% акций EVR Cargo принадлежит Эстонии.

Н. Йыги, который сам прежде был настроен критично к имеющимся планам, на этот раз согласился с правлением, поскольку пришел к выводу, что у него нет ни причин, ни необходимости оставаться при особом мнении: «Я и в этот раз хочу отметить, что, по моей оценке, риски выше обычного, но если акционер хочет эти риски принять, то предприятие должно сделать все от него зависящее, чтобы эти риски никогда не реализовались, а результат был бы хорошим».

Совет бумаги подписал, но на вопрос, когда ждать решения со стороны государства, Н. Йыги ответить не смог.

Ранее Postimees писал об амбициозном проекте принадлежащей государству железнодорожной фирмы EVR Cargo: взять кредит, заказать на российском заводе изготовление вагонов на €35 млн и, используя тамошнюю нехватку вагонов, начать сдавать их в аренду крупным фирмам.

РЖД-Партнёр. Автор: Наталия Вострухова