С начала года Укрзализныця построила на собственных вагоноремонтных предприятиях более 1 тыс. новых грузовых полувагонов

Сегодня это наиболее дефицитный подвижной состав, говорится в материалах компании. Его производство осуществляется на действующих мощностях железнодорожной отрасли страны.

Всего на заводах – филиалах УЗ до конца года планируется построить 3 тыс. грузовых вагонов. На сегодняшний день наибольшее количество вагонов произведено на мощностях Панютинского вагоностроительного завода, где выпущено 494 вагона. Так же 412 и 108 вагонов соответственно изготовил Дарницкий и Стрийский вагоноремонтные заводы. Только за 23 дня августа этого года заводы – филиалы УЗ изготовили 197 новых вагонов, в том числе 127 – на Панютинском вагоноремонтном заводе, 50 – на Дарницком вагоноремонтном заводе и 20 – на Стрийском вагоноремонтном заводе. «Кроме того, у нас есть тендеры на производство 2465 вагонов, которые мы планируем запустить весной», – сообщил и. о. главы правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов. «Дополнительно мы сейчас сотрудничаем с ЕБРР по тендеру на закупку 6–7 тыс. грузовых вагонов», – отметил он. Напомним, что ПАО «УЗ» реализует масштабную программу обновления ПС до 2021 года, цель которой заключается в обновлении ПС путем приобретения, модернизации и капитальных ремонтов тягового, подвижного грузового и пассажирского состава, электро- и дизель-поездов и рельсовых автобусов.

Автор: Екатерина Борисова, РЖД-Партнёр