Капитально-восстановительный ремонт втрое удешевит стоимость модернизации пассажирских вагонов Укрзализныци

До конца года «Укрзализныця» обновит более 150 пассажирских вагонов капитально-восстановительным ремонтом.

Из этого количества вагонов 62 ед. будут отремонтированы на заводах, а еще 91 ед. – в депо. «В настоящее время УЗ реализует программу обновления парка пассажирских вагонов вагонного депо Мариуполь. В составе поездов уже курсируют 5 модернизированных вагонов, а к концу года заменим на модернизированные еще 15. Это позволит обеспечить качественный сервис для пассажиров, путешествующих из Киева в Приазовье и в обратном направлении», – приводит слова и. о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова пресс-служба компании. При этом в процессе капитально-восстановительного ремонта полностью обновляется интерьер салонов вагона и купе, устанавливаются новые окна, выполняется капитальный ремонт или замена оборудования вагона. Обязательное условие – установка систем кондиционирования воздуха и вакуумных туалетных комплексов.

Как поясняется в материалах компании, для железнодорожников проведение КВР – вынужденный шаг. В то же время он позволяет за значительно меньшее время и меньшие средства обновлять пассажирские вагоны и продлевать срок их эксплуатации на 15 лет, увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость проведения такого вида ремонта для одного вагона составляет около 8,5 млн грн. Новый вагон стоит втрое дороже.

РЖД-Партнёр, автор: Екатерина Борисова