vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Предложена программа перевода грузовых вагонов с роликовых на кассетные подшипники

В ходе сессии "Рынок подвижного состава. Трудности омоложения грузовых вагонов", которая прошла в рамках Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнёрство 1520" (6-8.06.2017, г Сочи), президент АО "СГ-Транс" и вице-президент НП ОПЖТ Сергей Калетин рассказал, что рынку грузовых вагонов необходим переход с роликовых подшипников на подшипники кассетного типа.

По его словам, это необходимо для повышения эффективности эксплуатации подвижного состава, увеличения скорости движения, сокращения времени простоев и т. д . По данным ИС КАСАНТ, за 2016 год на сети было зарегистрировано 93 случая отказа технических средств 1 и 2 категории из-за отказа кассетных подшипников, в то же время зафиксировано 6673 отказа из-за неисправности роликовых подшипников.

С. Калетин считает, что необходима программа по переводу вагонов на кассетные подшипники. В программу должны быть вовлечены собственники вагонов, а ее внедрение должно проходить при господдержке.

Автор: Марина Ермоленко