vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для амила модель ЖАЦ-44

Аналогична модели 15-1576

Технические характеристики вагона

Модель:ЖАЦ-44
Номер модели:630
Наименование:Цистерна для амила
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Дополнительная характеристика:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Особенность модели:С верх. слив, парообогр. рубашк, теплоиз-ей, для хим. грузов
Учётная специализация модели:гептил, амил
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1576.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.6224-89
Код СМГС 1:L10DN
Материал кузова:12Х18Н10Т
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.0 т
Тара вагона (максимальная):27.0 т
Грузоподъёмность:53.5 т
Объём:44.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:199.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:65.7 кН/м
База вагона:7800 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4585 мм
Максимальная ширина:3076 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Год начала серийного производства:1964
Год окончания серийного производства:1993
Нормативный срок службы:24 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. ЖАЦ-44

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.