Вагон для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов, грузов навалом и сыпучих грузов в непакетированном виде, требующих защиты от атмосферных воздействий и контейнеров.
Модель: | 11-2151 |
Номер модели: | 1958 |
Наименование: | Вагон крытый сочленённого типа с раскрывающейся крышей |
Тип вагона: | Крытый вагон сочлененного типа с раскрывающейся крышей |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Сочлененного типа, с раскрывающейся крышей |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Номер проекта: | 2151.00.000 |
Технические условия: | 2151.00.000 ТУ |
Материал кузова: | 10ХНДП,10ХСНД,09Г2С,09Г2Д,09Г2,09Г2СД |
Тележка: | 18-2129 |
Осность вагона: | 6 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 47.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 48.0 т |
Грузоподъёмность: | 93.0 т |
Объём: | 230.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 48.5 кН/м |
База вагона: | 21360 мм |
Площадь пола | 68,6 м2 |
Грузоподъёмность секции | 46,5 т |
База секции | 10680 мм |
Объём одной секции | 115 м3 |
Площадь пола секции вагона | 34,3 м2 |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 при закрытой крыше | 1-Т |
Габарит по ГОСТ 9238-2013 при открытой крыше | Сп |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2976 мм |
Ширина: | 2684 мм |
Длина: | 12720 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4798 мм |
Максимальная ширина: | 3289 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 28520 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3802x2334 мм |
Год начала серийного производства: | 2021 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 500 тыс. км |
5 лет | ||
Деповского ремонта (ДР) | 320 тыс. км | |
4 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 320 тыс. км | |
4 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.