Вагон крытый модели 11-287 предназначен для транспортировки легковых автомобилей от заводов-изготовителей к потребителям. На первый и второй ярусы вагона устанавливают автомобили и закрепляют колёсными упорами. Кузов предназначен для размещения легковых автомобилей и предохранения их от механических повреждений и хищений. Пол выполнен из гофрированного листа. В боковых стенах установлены рамки с металлическими сетками, предназначенные для освещения и вентиляции кузова от выхлопных газов при погрузке и выгрузке. Переездные площадки предназначены для проезда автомобилей из одного вагона в другой.
Модель: | 11-287 |
Номер модели: | 37 |
Наименование: | Вагон крытый для перевозки легковых автомобилей |
Тип вагона: | 4-осный крытый цельнометаллический вагон для перевозки автомобилей |
Дополнительная характеристика: | Крытый для автомобилей |
Особенность модели: | 2-х ярусный крытый ваг. для легковых автомобилей |
Учётная специализация модели: | автомобили |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34.9 т |
Тара вагона (максимальная): | 38.5 т |
Грузоподъёмность: | 16.0 т |
Объём: | 137.6 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 136.3 кН |
База вагона: | 17000 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2702 мм |
Ширина: | 2825 мм |
Длина: | 23240 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 5114 мм |
Максимальная ширина: | 3185 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 24260 мм |
Длина по раме: | 23240 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1190 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1994 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 15 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.