Сравнение вагонов модели 11-7038 различных модификаций.
Вагон предназначен для транспортировки по сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии тарно-штучных, штучных, пакетированных грузов широкой номенклатуры, требующих защиты от атмосферных осадков. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка модели СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1. Возможно оборудование вагона верхними загрузочными люками.
Модель: | 11-7038 |
Номер модели: | 1186 |
Наименование: | Крытый вагон |
Тип вагона: | 4-осный крытый вагон с объёмом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки |
Дополнительная характеристика: | С объемом кузова 150-158 куб.м. без переходной площадки |
Особенность модели: | С уширенными дверными проемами |
Учётная специализация модели: | крытый универсальный |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-7055 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 68.0 т |
Объём: | 150.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
База вагона: | 13500 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 3106 мм |
Ширина: | 2790 мм |
Длина: | 17462 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4535 мм |
Максимальная ширина: | 3170 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 18720 мм |
Длина по раме: | 17500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Размер дверного проёма: | 3900x2862 мм |
Год начала серийного производства: | 2008 |
Год окончания серийного производства: | 2013 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.