vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Крытый вагон для скота с тормозной площадкой модель 11-К254

Технические характеристики вагона

Модель:11-К254
Номер модели:54
Наименование:Крытый вагон для скота с тормозной площадкой
Тип вагона:4-осный крытый вагон для перевозки скота с нижним расположением люков с тормозной площадкой
Дополнительная характеристика:Крытый, для скота (с нижним расположением люков)
Особенность модели:Крытый с нижним расположением люков
Учётная специализация модели:живность
Завод-изготовитель:Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Материал кузова:Дерево
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:100 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.1 т
Тара вагона (максимальная):25.1 т
Грузоподъёмность:20.0 т
Объём:106.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:114.0 кН
База вагона:11600 мм
Внутренние размеры вагона
Высота:2704 мм
Ширина:2750 мм
Длина:13950 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4490 мм
Максимальная ширина:3114 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:18080 мм
Длина по раме:16860 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1265 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Размер дверного проёма:1830x2135 мм
Год начала серийного производства:1956
Год окончания серийного производства:1960
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 11-К254

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки8 лет
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.