Цельнометаллический полувагон предназначен для перевозки инертных, насыпных, крупнокусковых грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков с разгрузкой их на вагоноопрокидывателях. Полувагон может использоваться также для перевозки штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с требованиями правил погрузки. Вагон оборудован автосцепкой, поглощающим аппаратом, автоматическим тормозом, грузовым авторежимом, стояночным тормозом. Кузов вагона цельнометаллической конструкции, глухой. Боковые стены выполнены со скругленным нижним поясом, наличие которого способствует полной выгрузке сыпучих грузов на углах между полом и боковой стеной, т. к. уменьшает вероятность налипания груза в углах.
Модель: | 12-2104 |
Номер модели: | 689 |
Наименование: | Полувагон с глухим кузовом и скгруленным нижним поясом |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с глухим кузовом без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | С глухим кузовом, скругленным полом |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.1 т |
Грузоподъёмность: | 69.5 т |
Объём: | 81.2 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 8650 мм |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2060 мм |
Ширина: | 2911 мм |
Длина: | 12700 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3495 мм |
Максимальная ширина: | 3180 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12700 мм |
Высота пола от уровня головки рельса: | 1229 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2003 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.