Восьмиосный полувагон, модель 12-508, предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Модель: | 12-508 |
Номер модели: | 94 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 8-осный с люками в полу и торцевыми дверями без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | П/в с разгр. люками в полу и торцевыми дверями |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 508.00.000-4 |
Технические условия: | ТУ3-525-69 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-101 |
Осность вагона: | 8 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 42.5 т |
Тара вагона (максимальная): | 44.2 т |
Грузоподъёмность: | 125.0 т |
Объём: | 137.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 209.4 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 82.8 кН/м |
База вагона: | 12070 мм |
Количество разгрузочных люков | 22 шт |
Площадь пола | 54,7 м2 |
Угол открывания средних крышек люков | 31 ° |
Угол открывания крышек люков над тележками | 23 ° |
Угол открывания крышек люков над тормозным цилиндром | 27 ° |
Размер разгрузочных люков в свету | 1327*1540 мм |
Количество торцевых дверей | 2 шт |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2450 мм |
Ширина: | 2790 мм |
Длина: | 18758 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3916 мм |
Максимальная ширина: | 3130 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 20240 мм |
Длина по раме: | 19110 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1963 |
Год окончания серийного производства: | 1977 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.