Исходная модель - 12-1592
Модель: | 12-600-07 |
Номер модели: | 1609 |
Наименование: | Полувагон |
Тип вагона: | Полувагон 4-осный с глухим кузовом без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | Пв глуходонный с глухим кузовом |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Вагонное ремонтное депо Челябинск - обособленное структурное подразделение акционерного общества "Вагонная ремонтная компания-2" (клеймо 600) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-2128 или 18-9875 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 20.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 22.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.9 т |
Объём: | 83.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.2 кН/м |
База вагона: | 8650 мм |
Высота от уровня головки рельса до нижней обвязки | 1250 мм |
Минимальный радиус вписывания в кривую | 60 м |
Коэффициент тары вагона | 0,31 |
Габарит тележки | 02-ВМ |
Внутренние размеры вагона | |
Высота: | 2240 мм |
Ширина: | 2918 мм |
Длина: | 12700 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3492 мм |
Максимальная ширина: | 3134 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 13920 мм |
Длина по раме: | 12700 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1020..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1986 |
Нормативный срок службы: | 33 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Пробег после | Постройки | 160 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.