Специализированный четырехосный полувагон с глухим полом и торцевыми стенами модели 12-9828, предназначенный для перевозки угля и руды с разгрузкой на вагоноопрокидывателях.
Модель: | 12-9828 |
Номер модели: | 1338 |
Наименование: | Полувагон для угля и руды с глухим кузовом |
Тип вагона: | 4-осный полувагон с глухим кузовом без тормозной площадки |
Дополнительная характеристика: | Полувагон 27 т/ось габарита Тпр |
Особенность модели: | Пв глуходонный с глухим кузовом |
Учётная специализация модели: | полувагон универсальный |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Рославльский вагоноремонтный завод" (клеймо 84) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-9829 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 100 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 25.0 т |
Грузоподъёмность: | 83.0 т |
Объём: | 98.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 270.0 кН |
База вагона: | 7830 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 3950 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | Тпр |
Длина по осям автосцепок: | 12100 мм |
Год начала серийного производства: | 2008 |
Нормативный срок службы: | 22 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 11 лет |
Пробег после | Постройки | 500 тыс. км |
4 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.