vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Платформа для листового проката модель 13-2134

Специализированный вагон-платформа модели 13-2134 предназначен для перевозки стального листового проката в рулонах, требующего защиты от атмосферных осадков по всей сети железных дорог общего пользования колеи 1520 мм России, стран СНГ, Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии.

Технические характеристики вагона

Модель:13-2134
Номер модели:1356
Наименование:Платформа для листового проката
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки рулонной стали
Дополнительная характеристика:Платформа для перевозки рулонной стали
Особенность модели:Платформа с 2-мя торц.стенами, раздв.тент.покрытием
Учётная специализация модели:рулонная сталь
Завод-изготовитель:ОАО "Алтайвагон" (клеймо 22)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):28.0 т
Тара вагона (максимальная):29.0 т
Грузоподъёмность:65.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:235.0 кН
База вагона:9720 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14620 мм
Длина по раме:13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1300 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2010
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-2134

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by