Разработана на базе вагона-платформы универсальной модели 13-4012 и является специализированным транспортным средством для перевозки литых слябов по сети магистральных железных дорог колеи 1520 мм и путям промышленных предприятий.
| Модель: | 13-4012-10 |
| Номер модели: | 147 |
| Наименование: | Платформа универсальная с несъемным оборудованием для крепления литых слябов |
| Тип вагона: | 4-осная платформа для перевозки рулонной стали |
| Дополнительная характеристика: | Платформа для перевозки рулонной стали |
| Особенность модели: | Платформа с несъемным оборудованием для литых слябов |
| Учётная специализация модели: | литая сталь, обрезь, заготовки |
| Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
| Номер проекта: | 4012.00.000-10 |
| Технические условия: | ТУ 24.05.819-83 |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 25.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
| Грузоподъёмность: | 68.0 т |
| Объём: | 37.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.0 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 63.0 кН/м |
| База вагона: | 9720 мм |
| Площадь пола | 36,8 м2 |
| Удельная площадь | 0,54 м2/т |
| Длина пола с открытыми бортами | 13300 мм |
| Ширина пола с открытыми бортами | 2770 мм |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 2002 мм |
| Максимальная ширина: | 2894 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 0-ВМ |
| Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
| Длина по раме: | 13400 мм |
| Высота пола от уровня головки рельса: | 1310 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 1994 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 15 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.