vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Платформа для лесоматериалов модель 13-4012-23

Разработка выполнена НВЦ "Вагоны" для Белорусской железной дороги. Платформа оборудуется 10 или 6 металлическими рамами с надставками стоек для обеспечения перевозки лесоматериалов и контейнеров в зональном габарите погрузки и двумя торцевыми стенами. При погрузке лесоматериалов на платформу с модернизированным оборудованием лесоматериалы должны располагаться на 100 мм ниже верха стойки. Платформы с модернизированным оборудованием могут эксплуатироваться по всей сети железных дорог России, стран СНГ и стран Балтии, где действует зональный габарит погрузки.

Технические характеристики вагона

Модель:13-4012-23
Номер модели:747
Наименование:Платформа для лесоматериалов
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки лесоматериалов с 20 стойками и торцевыми стенами, модернизированная на базе моделей 13-401 и 13-4012
Дополнительная характеристика:Платформа, для лесоматериалов с 20-ю стойками и 2-мя торцевыми стенками
Особенность модели:Платформа с 20-ю стойками и 2-мя торцевыми стенами
Учётная специализация модели:лесоматериалы
Завод-изготовитель:Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):25.1 т
Тара вагона (максимальная):26.0 т
Грузоподъёмность:67.0 т
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:233.4 кН
База вагона:9720 мм
Максимальная ширина:3220 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14620 мм
Длина по раме:13400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1310 мм
Год начала серийного производства:1983
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-4012-23

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки0
Капитального ремонта (КР)17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Барановичи-Центральные

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.