vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для бензина и нефти модель 15-Ц862

Технические характеристики вагона

Модель:15-Ц862
Номер модели:482
Наименование:Цистерна для бензина и нефти
Тип вагона:Цистерна для перевозки нефти и тёмных нефтепродуктов
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:ВСт3сп5, Ст15пс, Ст3
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.3 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:50.0 т
Объём:50.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:181.3 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:60.8 кН/м
База вагона:7120 мм
Калибровка котла:16
Диаметр котла внутренний2600 мм
Длина котла наружная9600 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,4 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём1 м3
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4615 мм
Максимальная ширина:3020 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1953
Год окончания серийного производства:1960
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-Ц862

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеДеповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки0
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Крулевщизна
Вагон 1954 года выпуска на станции Новополоцк
Заводские таблички на вагоне
Вагон под исключение из инвентарного парка

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by