Цистерна с верхним сливом и экраном днища для перевозки крепкой азотной кислоты.
Модель: | 15-1024 |
Номер модели: | 232 |
Наименование: | Цистерна для крепкой азотной кислоты |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Дополнительная характеристика: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Особенность модели: | С верх. сливом, экраном днища |
Учётная специализация модели: | азотная кислота |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Завод металлоконструкций" г.Энгельс (клеймо 1169) |
Номер проекта: | 201.95115.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182.999.0139963.95 |
Материал кузова: | АДО, АД1,А1 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 24.0 т |
Грузоподъёмность: | 57.5 т |
Объём: | 38.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 196.0 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 46.9 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2200 мм |
Длина котла наружная | 10350 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 028 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,36 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Удельный объём | 0,59 м3/т |
Максимально допустимая температура загружаемого продукта | +50 °C |
Способ налива и слива | верх.передавливанием |
Наличие экрана днища | есть |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4580 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1996 |
Нормативный срок службы: | 18 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
2 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.