Разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш»
Модель: | 15-1200 |
Номер модели: | 237 |
Наименование: | Цистерна для сжиженных углеводородных газов |
Особенность модели: | С верх. слив, экраном днища, предохр. клап, защ дугами и кожухом, газовая |
Учётная специализация модели: | углеводородные газы (пропан-бутан) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" (клеймо 1167) |
Номер проекта: | 1200.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182-002-00217403-2001 |
Код СМГС 1: | P30DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 36.0 т |
Грузоподъёмность: | 31.0 т |
Объём: | 56.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 169.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 56.7 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 55,7 м3 |
Объем котла полезный | 46,6 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2600 мм |
Длина котла наружная | 10964 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 2 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 3 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | нет |
Удельный объём | 1,84 м3/т |
Способ налива и слива | ч/з сливоналив.вент. |
Наличие экрана днища | есть |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4603 мм |
Максимальная ширина: | 3056 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1996 |
Нормативный срок службы: | 40 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.