Сравнение вагонов модели 15-1213 различных модификаций.
| Модель: | 15-1213 |
| Номер модели: | 250 |
| Наименование: | Цистерна для светлых нефтепродуктов |
| Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки бензина |
| Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
| Особенность модели: | С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая |
| Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
| Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" (клеймо 1167) |
| Номер проекта: | 1213.00.00.000 |
| Технические условия: | ТУ 3182-085-00217403-2002 |
| Код СМГС 1: | L4AN |
| Код СМГС 2: | L4BN |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-100 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Нет |
| Наличие стояночного тормоза: | Есть |
| Возможность установки буферов: | Нет |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 27.1 т |
| Грузоподъёмность: | 66.0 т |
| Объём: | 85.5 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.1 кН |
| Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.5 кН/м |
| База вагона: | 7800 мм |
| Калибровка котла: | 66 |
| Длина котла наружная | 11194 мм |
| Количество верхних люков | 1 |
| Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
| Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,53 МПа |
| Количество секций котла | 1 |
| Уклон котла к сливному прибору | есть |
| Наличие парообогревательной рубашки | нет |
| Наличие теплоизоляции | нет |
| Наличие теневой защиты | нет |
| Наличие предохранительного клапана | нет |
| Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
| Количество наружных лестниц | 2 |
| Количество внутренних лестниц | 1 |
| Способ налива | через люк |
| Способ слива | самотеком |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4815 мм |
| Максимальная ширина: | 3278 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
| Длина по раме: | 10800 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2003 |
| Нормативный срок службы: | 32 года |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
| Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.