Цистерна с верхним сливом, экраном днища, предохранительным клапаном, защитными дугами и кожухом для перевозки фракций пропана, бутана и их смесей. Разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш».
Модель: | 15-1229 |
Номер модели: | 803 |
Наименование: | Цистерна для фракций пропана, бутана и их смесей |
Особенность модели: | С верх. слив, экраном днища, предохр. клап, защ дугами и кожухом, газовая |
Учётная специализация модели: | углеводородные газы (пропан-бутан) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Рузаевский завод химического машиностроения" (клеймо 1167) |
Номер проекта: | 1229.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ 3182-101-00217403-2004 |
Код СМГС 1: | P25DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 38.8 т |
Тара вагона (максимальная): | 40.4 т |
Грузоподъёмность: | 53.5 т |
Объём: | 96.6 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.3 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 60.3 кН/м |
База вагона: | 11060 мм |
Объем котла полный | 96,68 м3 |
Объем котла полезный | 82,18 м3 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 14218 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 1,8 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 2,5 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | нет |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | нет |
Способ налива и слива | ч/з сливоналив. вент |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 5008 мм |
Максимальная ширина: | 3198 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 15280 мм |
Длина по раме: | 14060 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Нормативный срок службы: | 40 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.