vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для винилхлорида модель 15-1421

Технические характеристики вагона

Модель:15-1421
Номер модели:291
Наименование:Цистерна для винилхлорида
Особенность модели:С верх. сливом, предохр. клап.
Учётная специализация модели:винилхлорид
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1421.00.000
Технические условия:ТУ 24.05.521-81
Код СМГС 1:P12DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):28.0 т
Тара вагона (максимальная):30.0 т
Грузоподъёмность:58.4 т
Объём:73.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:213.9 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:71.2 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный73 м3
Объем котла полезный58,4 м3
Диаметр котла внутренний3000 мм
Длина котла наружная10760 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,8 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании1,2 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборунет 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Удельный объём1,25 м3
Способ налива и сливаверх передавливанием 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4998 мм
Максимальная ширина:3240 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1981
Год окончания серийного производства:1984
Нормативный срок службы:24 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1421

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.