Сравнение вагонов модели 15-1424-55 различных модификаций.
Модель: | 15-1424-55 |
Номер модели: | 1754 |
Наименование: | Цистерна для серной кислоты |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки серной кислоты |
Дополнительная характеристика: | Для серной кислоты |
Особенность модели: | С верх. сливом, предохр. клапаном, котлом на платф, кислотная |
Учётная специализация модели: | серная кислота |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Материал кузова: | ВСт3сп5, Ст15пс, Ст3 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 23.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 25.0 т |
Грузоподъёмность: | 69.0 т |
Объём: | 37.2 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Год начала серийного производства: | 1977 |
Нормативный срок службы: | 18 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП) | 5 лет | |
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 18 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
2 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.