vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для кальцинированной соды модель 15-1449

Технические характеристики вагона

Модель:15-1449
Номер модели:314
Наименование:Цистерна для кальцинированной соды
Тип вагона:4-осная цистерна для перевозки кальцинированной соды
Дополнительная характеристика:Цистерна для кальцинированной соды
Особенность модели:Цистерна c 8-ю аэролотк, 5-ю загр. люками, для порошкообр. грузов
Учётная специализация модели:кальцинированная сода
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1449.00.000 СБ
Технические условия:ТУ 24.00.6221-89
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):30.0 т
Тара вагона (максимальная):32.0 т
Грузоподъёмность:62.0 т
Объём:105.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:228.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:55.1 кН/м
База вагона:12320 мм
Диаметр котла внутренний3200 мм
Длина котла наружная15914 мм
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,3 МПа
Количество секций котла
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Количество наружных лестниц
Удельный объём1,69 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+80 °C
Количество загрузочных люков5 шт
Количество аэролотков
Диаметр загрузочного люка400 мм
Диаметр разгрузочного патрубка150 мм
Угол наклона откоса к горизонту45 °
Количество лазовых люков1 шт
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4768 мм
Максимальная ширина:3224 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:16540 мм
Длина по раме:15320 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1989
Нормативный срок службы:24 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1449

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Минск-Сортировочный

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.