vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для меланжа модель 15-1514

Технические характеристики вагона

Модель:15-1514
Номер модели:335
Наименование:Цистерна для меланжа
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки меланжа
Дополнительная характеристика:Для меланжа
Особенность модели:С верхним сливом, кислотная
Учётная специализация модели:меланж
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1514.00.000
Технические условия:ТУ 24-1-134-69
Код СМГС 1:L10DN
Материал кузова:0Х18Г2Н2Т
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):21.0 т
Тара вагона (максимальная):21.1 т
Грузоподъёмность:62.0 т
Объём:45.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:200.8 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:66.8 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный44,8 м3
Объем котла полезный40 м3
Диаметр котла внутренний2417 мм
Длина котла наружная10110 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,2 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,9 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём0,72 м3
Способ налива и сливаверх передавливанием 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4222 мм
Максимальная ширина:3000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1973
Год окончания серийного производства:1976
Нормативный срок службы:13 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1514

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки4 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.