Сравнение вагонов модели 15-1519 различных модификаций.
Модель: | 15-1519 |
Номер модели: | 961 |
Наименование: | Цистерна для пропана-бутана |
Особенность модели: | С верх. сливом, предохр. клапаном, газовая |
Учётная специализация модели: | углеводородные газы (пропан-бутан) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1519.00.000 |
Технические условия: | ТУ24.00.1285-82 |
Код СМГС 1: | P30DN |
Код СМГС 2: | L22,3DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 34.8 т |
Тара вагона (максимальная): | 38.8 т |
Грузоподъёмность: | 46.0 т |
Объём: | 75.7 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 195.7 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 65.1 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 75,5 м3 |
Объем котла полезный | 64,2 м3 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11258 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 2,0 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 3,0 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | нет |
Удельный объём | 1,76 м3/т |
Способ налива и слива | верх передиванием |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4998 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1990 |
Год окончания серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 40 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.