Сравнение вагонов модели 15-1522-01 различных модификаций.
Модель: | 15-1522-01 |
Номер модели: | 341 |
Наименование: | Цистерна для плодовоовощных соков |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки виноматериалов |
Дополнительная характеристика: | Для соков (виноматериалов) |
Особенность модели: | С унив. сл. прибором, теплоиз-ей, предохр. клапаном, котлом на платф, пищева |
Учётная специализация модели: | виноматериалы |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1522.00.000-01 |
Технические условия: | ТУ 24.00.6214-86 |
Материал кузова: | 12Х18Н10Т |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 65.5 т |
Объём: | 63.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 228.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 75.6 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Объем котла полный | 63,4 м3 |
Объем котла полезный | 61,7 м3 |
Диаметр котла внутренний | 2800 мм |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,42 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | нет |
Наличие теплоизоляции | есть |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | нет |
Удельный объём | 0,94 м3/т |
Производительность выгрузки | 60 т/ч |
Количество загрузочных люков | 1 шт |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Толщина теплоизоляции | 150 мм |
Допускаемая температура загружаемого продукта | от +10 до +30 ° C |
Давление в котле при разгрузке | 0,05 МПа |
Количество лазовых люков | 1 шт |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4780 мм |
Максимальная ширина: | 3240 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1996 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.