Сравнение вагонов модели 15-1534 различных модификаций.
Разработчик ООО "ГСКБВ" им. Бубнова, изготовитель ОАО "МЗТМ".
Модель: | 15-1534 |
Номер модели: | 348 |
Наименование: | Цистерна для пека |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки вязких нефтепродуктов |
Дополнительная характеристика: | Характеристики не содержит |
Особенность модели: | 4-х осн. с электроподогревом для жидк. каменноугольного пека |
Учётная специализация модели: | пек |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Азовобщемаш" (клеймо 1209) |
Технические условия: | ТУ 24.00.6222-90 |
Код СМГС 1: | L4AH |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 30.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 31.1 т |
Грузоподъёмность: | 62.0 т |
Объём: | 63.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.1 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2800 мм |
Количество верхних люков | 2 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие теплоизоляции | есть |
Наличие предохранительного клапана | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | нет |
Способ слива | верхний,нижний |
Длина котла наружная с изоляцией | 10690 мм |
Наличие наружных лестниц | есть |
Наличие внутрениних лестниц | нет |
Наличие электрооборудования для разогрева продукта | есть |
Наличие кожуха изоляции | есть |
Наличие предохранительной мембраны | есть |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4730 мм |
Максимальная ширина: | 3236 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1998 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.