vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для вязких нефтепродуктов модель 15-1566-06

Сравнение вагонов модели 15-1566-06 различных модификаций.

Четырехосная цистерна модели 15-1566 предназначена для перевозки вязких нефтепродуктов по железным дорогам колеи 1520 мм. Состоит из котла и типовой рамы с ходовой частью и автотормозным оборудованием, котел включает цилиндрическую обечайку, сваренную из продольных листов и два днища эллиптической формы. Материал - низколегированная сталь. Для налива продукта используют люк диаметром 570 мм, закрываемый крышкой. В нем размещается устройство для определения предельного уровня заполнения котла и привод затвора универсального сливного прибора. Рядом с люком устанавливают предохранительно-впускной клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,15 МПа и вакуум - 0,02 МПа. Котел имеет нижний слив и оборудован универсальным сливным прибором, расположенным в середине котла. Для обеспечения полного слива продукта нижний лист котла имеет уклон к сливному прибору. Универсальный прибор допускает также нижний слив при помощи насоса. Парообогревательный кожух, изготовленный из углеродистой стали толщиной 3 мм и охватывающий нижнюю часть котла, служит для разогрева продукта. Пар через штуцер на кожухе сливного прибора подается в пространство между кожухом и котлом и через два патрубка, расположенные по концам котла в нижней части кожуха, выходит наружу в виде конденсата. Разработчик ООО "ГСКБВ им. В.М.Бубнова", изготовитель ОАО «Азовобщемаш»

Технические характеристики вагона

Модель:15-1566-06
Номер модели:382
Наименование:Цистерна для вязких нефтепродуктов
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки вязких нефтепродуктов
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:С унив. слив. прибором, парообогр. рубаш, предохр. - впуск. клап, для нефтепрод
Учётная специализация модели:вязкие нефтепродукты
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Азовобщемаш" (клеймо 1209)
Номер проекта:1566.00.000-06
Технические условия:ТУ 24.00.1285-82
Код СМГС 1:L5DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):25.5 т
Тара вагона (максимальная):28.1 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:73.1 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.8 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:77.4 кН/м
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:62
Объем котла полный73,1 м3
Объем котла полезный70 м3
Диаметр котла внутренний3000 мм
Длина котла наружная10770 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,53 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитыесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём1,04 м3
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний 
Наличие системы разогреванет 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4620 мм
Максимальная ширина:3090 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2002
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1566-06

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Глушанино
Вагон на станции Глушанино
Вагон на станции Гомель-Нечётный
Вагон на станции Помыслище

Другие модификации вагона модели 15-1566-06

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by