vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для кислоты серной технической модель 15-157

Технические характеристики вагона

Модель:15-157
Номер модели:387
Наименование:Цистерна для кислоты серной технической
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки серной кислоты
Дополнительная характеристика:Для серной кислоты
Особенность модели:С верх. сливом, экраном днища
Учётная специализация модели:серная кислота
Завод-изготовитель:ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" (клеймо 5)
Номер проекта:157.00.00.000
Технические условия:ТУ 3182-014-07518941-99
Код СМГС 1:L4DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.6 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:69.0 т
Объём:39.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:230.0 кН
База вагона:7800 мм
Диаметр котла внутренний2200 мм
Длина котла наружная10478 или 10550 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,245 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,932 МПа
Уклон котла к сливному приборунет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Способ наливазакрытый верхний 
Способ сливаверхний, передавлив. 
Наличие системы разогреванет 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:3906 мм
Максимальная ширина:3091 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2001
Нормативный срок службы:20 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-157

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Новополоцк
Вид с торца
Заводская табличка на раме вагона

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by