vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для суперфосфорной кислоты модель 15-1573

Технические характеристики вагона

Модель:15-1573
Номер модели:390
Наименование:Цистерна для суперфосфорной кислоты
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Дополнительная характеристика:Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов
Особенность модели:С верх. слив, теплоиз-ей, кислотная
Учётная специализация модели:суперфосфорная кислота
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Технические условия:ТУ 24.00.6218-90
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:10X17H13M2T
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):24.0 т
Тара вагона (максимальная):26.0 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:39.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:228.1 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:74.2 кН/м
База вагона:7800 мм
Диаметр котла внутренний2200 мм
Длина котла наружная10560 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,35 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,6 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкиесть 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Удельный объём0,42 м3
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний 
Наличие наружных лестницесть 
Наличие внутрениних лестницнет 
Наличие кожуха изоляцииесть 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4185 мм
Максимальная ширина:3020 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1990
Год окончания серийного производства:1992
Нормативный срок службы:27 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1573

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.