Модель: | 15-1573 |
Номер модели: | 390 |
Наименование: | Цистерна для суперфосфорной кислоты |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Дополнительная характеристика: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Особенность модели: | С верх. слив, теплоиз-ей, кислотная |
Учётная специализация модели: | суперфосфорная кислота |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Технические условия: | ТУ 24.00.6218-90 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Код СМГС 2: | L4BN |
Материал кузова: | 10X17H13M2T |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.0 т |
Грузоподъёмность: | 68.0 т |
Объём: | 39.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 228.1 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 74.2 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2200 мм |
Длина котла наружная | 10560 мм |
Количество верхних люков | 3 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,35 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,6 МПа |
Количество секций котла | 1 |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | есть |
Наличие теплоизоляции | есть |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохранительного клапана | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Удельный объём | 0,42 м3/т |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Наличие наружных лестниц | есть |
Наличие внутрениних лестниц | нет |
Наличие кожуха изоляции | есть |
Наружные размеры вагона |
Высота от уровня головки рельса: | 4185 мм |
Максимальная ширина: | 3020 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1990 |
Год окончания серийного производства: | 1992 |
Нормативный срок службы: | 27 лет |