vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для аммиака модель 15-1581

В 1978 г изготовлен один опытный образец, постановка на серийное производство не предусмотрена.

Технические характеристики вагона

Модель:15-1581
Номер модели:393
Наименование:Цистерна для аммиака
Особенность модели:С верх. слив, предохр. клап, 2-мя верх. люками, 8-ми осн. газовая
Учётная специализация модели:аммиак
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:1581.00.000
Технические условия:ТУ 24-1-14-087-74
Код СМГС 1:P30DN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):74.7 т
Тара вагона (максимальная):77.0 т
Грузоподъёмность:92.0 т
Объём:162.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:207.2 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:69.1 кН/м
База вагона:16670 мм
Диаметр котла внутренний3000 мм
Длина котла наружная23400 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)2,0 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании3,0 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборунет 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Удельный объём1,76 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+50 °C
Способ налива и сливаверх.передавливанием 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:5025 мм
Максимальная ширина:3100 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:24000 мм
Длина по раме:22870 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1973
Нормативный срок службы:40 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-1581

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by