Сравнение вагонов модели 15-1613-02 различных модификаций.
Модель: | 15-1613-02 |
Номер модели: | 663 |
Наименование: | Цистерна для карбамидоформальдегидной смолы |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Дополнительная характеристика: | Цистерна 4-осная для перевозки остальных химических грузов |
Особенность модели: | С верхним сливом, подогревательным кожухом, теневой защитой |
Учётная специализация модели: | карбамидоформальдегидная смола (КФС) |
Завод-изготовитель: | Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143) |
Номер проекта: | 1613.00.000-02 |
Технические условия: | ТУ24.00.6211-87 |
Код СМГС 1: | L4AN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 25.1 т |
Грузоподъёмность: | 68.4 т |
Объём: | 54.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.4 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2600 мм |
Длина котла наружная | 10630 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,6 МПа |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие парообогревательной рубашки | есть |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | есть |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4220 мм |
Максимальная ширина: | 3060 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2003 |
Нормативный срок службы: | 24 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 12 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
2 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.