Сравнение вагонов модели 15-2132П различных модификаций.
Модель: | 15-2132П |
Номер модели: | 1819 |
Наименование: | Цистерна для масел растительных |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки растительного масла |
Дополнительная характеристика: | Для растительного масла |
Особенность модели: | С унив. слив. прибором, усил.рамой, предохр. - впуск.клапаном, нефтебензинов |
Учётная специализация модели: | растительное масло |
Завод-изготовитель: | Кемеровский завод химического машиностроения – филиал акционерного общества Алтайское вагоностроение (клеймо 1899) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 27.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 85.5 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 92 |
Объем котла полный | 85,5 м3 |
Диаметр котла внутренний | 3200 мм |
Длина котла наружная | 11194 мм |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,15±0,005 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,50 МПа |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний, самотёком |
Рабочее давление в котле | 0,38 МПа |
Внешнее избыточное давление по регулировке впускного клапана | 0,015(-0,005) МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4830 мм |
Максимальная ширина: | 3338 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2019 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 10 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.