vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для улучшенной серной кислоты модель 15-291

Предназначен для перевозки улучшенной серной кислоты по железным дорогам колеи 1520 мм. Ходовая часть состоит из двух 2-осных тележек модели 18-100, колесные пары которых оборудованы роликовыми подшипниками. Вагон-цистерна может быть установлен на тележки с шириной колеи 1435 мм. Вагон оборудуется автосцепкой и поглощающим аппаратом, автоматическим тормозом, авторежимом грузовым, стояночным тормозом. Котел выполнен из нержавеющей стали, а все несущие элементы - из низколегированной стали.

Технические характеристики вагона

Модель:15-291
Номер модели:426
Наименование:Цистерна для улучшенной серной кислоты
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки серной кислоты
Дополнительная характеристика:Для серной кислоты
Особенность модели:С верхним сливом, кислотная
Учётная специализация модели:серная кислота
Завод-изготовитель:Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)
Номер проекта:291.00.000-00
Технические условия:24.05.001.100-95
Код СМГС 1:L10DN
Материал кузова:12Х18Н10Т
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.0 т
Тара вагона (максимальная):24.0 т
Грузоподъёмность:67.0 т
Объём:37.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:227.5 кН
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:65
Объем котла полный38,5 м3
Объем котла полезный36,98 м3
Диаметр котла внутренний2200 мм
Длина котла наружная10410 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,25 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,4 МПа
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Удельный объём0,55 м3
Способ налива и сливаверхний, передавлив. 
Наличие экрана днищаесть 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4000 мм
Максимальная ширина:2796 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1227 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1996
Нормативный срок службы:18 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-291

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.