Модель: | 15-5103П |
Наименование: | Цистерна для пентана |
Завод-изготовитель: | Акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского (клеймо 5) |
Номер проекта: | 5103П.00.00.000 |
Технические условия: | ТУ3182-096-07518941-2002 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (максимальная): | 28.0 т |
Грузоподъёмность: | 45.5 т |
Объём: | 76.3 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 188.0 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11029 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана) | 0,46 МПа |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,58 МПа |
Уклон котла к сливному прибору | есть |
Наличие теплоизоляции | нет |
Наличие теневой защиты | нет |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Способ налива | верх передавливанием |
Наличие системы разогрева | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4983 мм |
Максимальная ширина: | 3091 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2004 |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.