Сертификат ТС RU С-RU.ЖТ02.В.01866. Модернизация с продлением службы цистерны 15-1593, с 2018 года
Модель: | 15-6971 |
Номер модели: | 1803 |
Наименование: | Цистерна для виноматериалов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки виноматериалов |
Дополнительная характеристика: | Для соков (виноматериалов) |
Особенность модели: | С унив. сл. прибором, теплоизоляцией, пищевая |
Учётная специализация модели: | виноматериалы |
Завод-изготовитель: | Вагонное ремонтное депо Кочетовка – обособленное структурное подразделение акционерного общества "Вагонная ремонтная компания-2 (клеймо 301) |
Номер проекта: | 1701.00.00.000Р |
Технические условия: | ТУ 3182-046-01124336-2017 |
Материал кузова: | ВСт3сп2+12Х18Н10Т |
Тележка: | 18-9855 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Возможность установки буферов: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 24.1 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.1 т |
Грузоподъёмность: | 66.5 т |
Объём: | 61.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 76.5 кН/м |
База вагона: | 7800 мм |
Диаметр котла внутренний | 2800 мм |
Длина котла наружная | 11093 мм |
Количество верхних люков | 1 |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,5 МПа |
Наличие теплоизоляции | есть |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний, самотёком |
Толщина теплоизоляции | 150 мм |
Рабочее давление в котле | 0,15 МПа |
Давление настройки предохранительного клапана | 0,2 МПа |
Наличие теплообменника котла | нет |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4707 мм |
Максимальная ширина: | 3282 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1986 |
Нормативный срок службы: | 45 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.