vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для светлых нефтепродуктов модель 15-776

Сравнение вагонов модели 15-776 различных модификаций.

Вагон-цистерна предназначена для перевозки светлых нефтепродуктов по железным дорогам СНГ и стран Балтии с шириной колеи 1520 мм. Используемый в постройке вагона габарит 02-ВМ допускает использование вагона на железных дорогах колеи 1435 мм с перестановкой тележек или использованием переходных вагонов или заменой автосцепного оборудования. Вагон-цистерна имеет раму усиленной конструкции и котел повышенной прочности. Возможно оборудование вагона буферными устройствами.

Технические характеристики вагона

Модель:15-776
Номер модели:442
Наименование:Цистерна для светлых нефтепродуктов
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 73,1 куб.м без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Объем котла 73,1 куб.м
Особенность модели:С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая
Учётная специализация модели:бензин-нефть
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27)
Номер проекта:776.00.000
Технические условия:ТУ У 3.06-05763814-201-2000
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-7055 или 18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Возможна перестанока на колею:1435 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):26.0 т
Тара вагона (максимальная):27.1 т
Грузоподъёмность:66.0 т
Объём:73.1 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.5 кН
База вагона:7800 мм
Калибровка котла:62
Диаметр котла внутренний3000 мм
Длина котла наружная10774 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,15 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,55 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляциинет 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохрантительно-впускного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестниц
Удельный объём1,08 м3
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4625 мм
Максимальная ширина:3090 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:10800 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2002
Нормативный срок службы:32 года
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-776

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Другие модификации вагона модели 15-776

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.