vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Цистерна для молока модель 15-886

Технические характеристики вагона

Модель:15-886
Номер модели:453
Наименование:Цистерна для молока
Тип вагона:Цистерна 4-осная для перевозки молока, без тормозной площадки
Дополнительная характеристика:Для молока
Особенность модели:С унив. сл. прибором, трехсекционная с теплоизоляцией, пищевая
Учётная специализация модели:молоко
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:886.00.000
Технические условия:ТУ 24.00.121-83
Материал кузова:АДО, АД1,А1
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.6 т
Тара вагона (максимальная):23.3 т
Грузоподъёмность:31.2 т
Объём:31.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:133.7 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:44.4 кН/м
База вагона:7800 мм
Объем котла полный30,52 м3
Объем котла полезный30,28 м3
Диаметр котла внутренний2012 мм
Длина котла наружная10870 мм
Количество верхних люков
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,2 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкинет 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапананет 
Наличие предохрантительно-впускного клапананет 
Количество наружных лестниц
Удельный объём0,97 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продуктаот +4 до +6 °C
Способ наливаверхний 
Способ сливанижний самотеком 
Толщина теплоизоляции300 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4475 мм
Максимальная ширина:3000 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:12020 мм
Длина по раме:11000 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1963
Год окончания серийного производства:1988
Нормативный срок службы:30 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-886

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)10 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Цистерна на станции Краснодар-2
Вагон на станции Астана

Подробное описание вагона модели 15-886

Код ОКП 31 8251 1431

Четырехосный вагон-цистерна грузоподъемностью 31,2 т (модель 15—886) предназначен для перевозки молока.

Изготовляется в исполнении У категории размещения 1 по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-цистерна состоит из трехсекционного термоизолированного котла, установленного на платформе, включающей раму, ходовые части, тормозное и автосцепное обрудование.

Трехсекционный сварной котел изготовлен из листового алюминия марки АД-0 или АД-1 по ГОСТ 4784—74* толщиной 14—16 мм. Каждая секция объемом 10 м3 имеет люк-лаз диаметром 570 мм с откидной крышкой, уплотненной специальным резиновым элементом, и оборудована устройством для анализа и слива молока, указателем налива и краном для выпуска и впуска воздуха.

Молоко наливается сверху через трубу диаметром 80 мм, уровень налива контролируется указателем поплавкового типа. Слив молока производится из каждой секции раздельно снизу через сливной прибор самотеком или при помощи вакуумных насосов.

Для лучшего слива молока нижний лист каждой секции имеет уклон к сливному прибору.

Наружная поверхность котла покрыта изоляционным материалом марки МРТ-35 толщиной 300 мм, который защищен снаружи от повреждений кожухом из листовой стали толщиной 1,5 мм.

Рама платформы типовая, сварной конструкции, имеет хребтовую, две шкворневые, две концевые и четыре короткие боковые балки.

Хребтовая балка выполнена из двух зетов № 31, на ней установлены элементы тормозного оборудо-вания, планки для крепления котла, упоры и розетки автосцепки.

Сверху на шкворневых балках установлены металлические опоры котла, на которых болтами крепятся деревянные бруски. Концевые балки и соединяющие их со шкворневыми балками боковые элементы изготовлены из штамповок Г-образной профиля.

Для предотвращения продольного смещения котел в средней части связан с рамой фасонными лапами, приваренными к нижнему листу котла соединенными призонными болтами с планкам приваренными к хребтовой балке.

Концевые части котла свободно лежат на деревянных брусках опор-ложементов шкворневых балок рамы. Для предотвращения вертикальных и поперечных перемещений применены стяжные хомуты, которыми котел при помощи винтовых муфт крепится к опорам.

Для удобства обслуживания имеется наружная двухсторонняя лестница и помост, обеспечивающий свободный доступ ко всем трем секциям котла.

Вагон-цистерна оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки, оборудована авторегулятором выхода штока поршня тормозного цилиндра. Имеется ручной стояночный тормоз.

На вагоне-цистерне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом. Вагон-цистерна снабжен подножками и поручнями для сцепщиков, а также скобами для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона-цистерны служат две типовые двухосные тележки модели 18-100 с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием.

Выпускается по ТУ 24.00.121—83. Год начала производства — 1963. Год последней модернизации — 1976. Изготовитель — Производственное объединение «Азовмаш», г. Мариуполь.

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.


© 2013 - 2018 vagon.by