vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Цистерна для суперфосфорной кислоты модель 15-889

Технические характеристики вагона

Модель:15-889
Номер модели:454
Наименование:Цистерна для суперфосфорной кислоты
Особенность модели:С верх. слив, парообогр. рубашк, теплоиз-ей, предохр. клап, 8-ми осн. кислотн
Учётная специализация модели:суперфосфорная кислота
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Мариупольский завод тяжёлого машиностроения" (клеймо 143)
Номер проекта:889.00.000
Технические условия:ТУ 24-5-399-77
Код СМГС 1:L4AN
Материал кузова:ВН-36
Тележка:18-101
Осность вагона:8
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):48.5 т
Тара вагона (максимальная):50.0 т
Грузоподъёмность:126.0 т
Объём:63.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:212.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:87.0 кН/м
База вагона:12180 мм
Объем котла полный63 м3
Объем котла полезный62,9 м3
Диаметр котла внутренний2300 мм
Длина котла наружная16100 мм
Количество верхних люков
Условное рабочее давление в котле (по регулировке предохранительного клапана)0,065 МПа
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании0,45 МПа
Количество секций котла
Уклон котла к сливному приборуесть 
Наличие парообогревательной рубашкиесть 
Наличие теплоизоляцииесть 
Наличие теневой защитынет 
Наличие предохранительного клапанаесть 
Количество наружных лестниц
Количество внутренних лестницнет 
Удельный объём0,49 м3
Максимально допустимая температура загружаемого продукта+85 °C
Способ налива и сливаверхний, передавлив. 
Толщина теплоизоляции200 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4512 мм
Максимальная ширина:3080 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:02-ВМ
Длина по осям автосцепок:19510 мм
Длина по раме:18380 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1977
Год окончания серийного производства:1978
Нормативный срок службы:18 лет

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 15-889

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)1 год
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки5 лет
Капитального ремонта (КР)5 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
2 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.