Выпускается по ТУ BY 790386704.005-2011 "Вагон-цистерна для нефтеналивных грузов модели 15-9887. Технические условия", разработчик и изготовитель СЗАО "Осиповичский вагоностроительный завод".
Модель: | 15-9887 |
Номер модели: | 1415 |
Наименование: | Цистерна для светлых нефтепродуктов |
Тип вагона: | Цистерна 4-осная для перевозки светлых нефтепродуктов с объемом котла 75 куб.м |
Дополнительная характеристика: | Объем котла 75 куб.м |
Особенность модели: | С универсальным сливным прибором, нефтебензиновая |
Учётная специализация модели: | бензин-нефть |
Завод-изготовитель: | Совместное закрытое акционерное общество «Осиповичский вагоностpоительный завод» (клеймо 1389) |
Технические условия: | ТУ BY 790386704.005-2011 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 26.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 27.0 т |
Грузоподъёмность: | 66.0 т |
Объём: | 76.3 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
База вагона: | 7800 мм |
Калибровка котла: | 86 |
Объем котла полезный | 74,73 м3 |
Диаметр котла внутренний | 3000 мм |
Длина котла наружная | 11228 мм |
Давление, создаваемое в котле при гидравлическом испытании | 0,52+0,02 МПа |
Наличие предохрантительно-впускного клапана | есть |
Количество наружных лестниц | 2 |
Количество внутренних лестниц | 1 |
Способ налива | верхний |
Способ слива | нижний |
Рабочее давление в котле | 0,069 МПа |
Внешнее избыточное давление по регулировке впускного клапана | 0,015(-0,005) МПа |
Давление настройки предохранительного клапана | 0,15±0,005 МПа |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4571 мм |
Максимальная ширина: | 3080 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 02-ВМ |
Длина по осям автосцепок: | 12020 мм |
Длина по раме: | 10800 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2012 |
Нормативный срок службы: | 32 года |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 13 лет |
Капитального ремонта (КР) | 12 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.