Для перевозки круглых лесоматериалов, пиломатериалов длиной 2-13 м и металлических труб большого диаметра 300-1420 мм длиной не более 13 м по железным дорогам колеи 1520 государств СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии. Модернизация произведена в Оршанском вагонном депо.
Модель: | 17-494-01 |
Номер модели: | 1127 |
Наименование: | Платформа для лесных грузов |
Тип вагона: | 4-осная модернизированная платформа для перевозки лесных грузов |
Дополнительная характеристика: | 4-осная модернизированная платформа для перевозки лесных грузов |
Особенность модели: | Платформа с 20-ю стойками и 2-мя торцевыми стенами |
Учётная специализация модели: | лесоматериалы |
Завод-изготовитель: | Частное акционерное общество "Днепровагонмаш" (клеймо 133) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 25.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 26.1 т |
Грузоподъёмность: | 60.0 т |
Объём: | 100.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 217.0 кН |
База вагона: | 9720 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4220 мм |
Максимальная ширина: | 3218 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 14620 мм |
Длина по раме: | 13400 мм |
Год начала серийного производства: | 1978 |
Нормативный срок службы: | 30 лет |
Деповской ремонт (ДР) после | Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 5 лет |
Капитального ремонта (КР) | 5 лет | |
Пробег после | Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км |
3 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.