Модель: | 19-Х051 |
Номер модели: | 535 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки сырья минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | Крытый хоппер для сырья минеральных удобрений |
Особенность модели: | Хоппер-крытый |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Номер проекта: | 738.00.000-0 |
Код СМГС 1: | L4DN |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 19.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 20.1 т |
Грузоподъёмность: | 64.0 т |
Объём: | 57.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 205.8 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 68.1 кН/м |
База вагона: | 7870 мм |
Количество разгрузочных люков | 2 шт |
Количество загрузочных люков | 2 шт |
Размеры разгрузочного люка в свету | 4500х800 мм |
Угол наклона торцевой стены | 55 ° |
Размер загрузочных люков в свету | 3620х700 мм |
Объём кузова | 57 м3 |
Угол наклона бункеров | 47 ° |
Наружные размеры вагона |
Высота от уровня головки рельса: | 4177 мм |
Максимальная ширина: | 3270 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 12090 мм |
Длина по раме: | 10870 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 1972 |
Год окончания серийного производства: | 1973 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |