vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Хоппер для минеральных удобрений модель 19-6722

Технические характеристики вагона

Модель:19-6722
Номер модели:1956
Наименование:Хоппер для минеральных удобрений
Тип вагона:4-осный хоппер для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика:Характеристики не содержит
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:минераловоз
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество "Завод металлоконструкций" г.Энгельс (клеймо 1169)
Номер проекта:6722.00.000
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-194-1
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Наличие стояночного тормоза:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.1 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:76.7 т
Объём:107.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:245.0 кН
База вагона:10500 мм
Количество разгрузочных люков6 шт
Количество загрузочных люков4 шт
Размер разгрузочных люков в свету1075х425 мм
Угол наклона стены бункера45...55 °
Размер загрузочных люков в свету1592х562 мм
Угол наклона торцевых стенок53 °
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4903 мм
Максимальная ширина:3244 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:14720 мм
Длина по раме:13500 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1060 мм
Год начала серийного производства:2020
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-6722

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки500 тыс. км
6 лет
Деповского ремонта (ДР)350 тыс. км
4 года
Капитального ремонта (КР)500 тыс. км
6 лет

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.