Вагоны-хопперы предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм нетоксичных и неядовитых, сыпучих грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных разгрузочных устройствах. Тип разгрузочного устройства - шиберное. Имеют внутреннее антикоррозионное покрытие стойкое к истиранию и механическим воздействиям. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
Модель: | 19-7017 |
Номер модели: | 871 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Особенность модели: | Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Технические условия: | ТУ У 35.2-05763814-061:2005 |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-100 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Наличие стояночного тормоза: | Есть |
Возможность установки буферов: | Нет |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.0 т |
Объём: | 91.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 230.5 кН |
Максимальная расчетная погонная нагрузка: | 66.7 кН/м |
База вагона: | 9500 мм |
Удельный объём | 1,28 м3/т |
Количество разгрузочных люков | 3 шт |
Количество загрузочных люков | 4 шт |
Размеры разгрузочного люка в свету | 1130х840 мм |
Вид разгрузки | шиберный |
Размер загрузочных люков в свету | 1592х562 мм |
Угол наклона торцевых стенок бункеров | 55 ° |
Объём кузова | 91 м3 |
Высота от УГР до разгрузочных устройств | 332 мм |
Длина по верхней обвязке | 10900 мм |
Наличие переходной площадки с ручным тормозом | нет |
Ширина максимальная по стойкам | 2580 мм |
Наружные размеры вагона | |
Высота от уровня головки рельса: | 4800 мм |
Максимальная ширина: | 3224 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13720 мм |
Длина по раме: | 12500 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2005 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.