Вагоны-хопперы предназначены для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм зерновых культур и других сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных разгрузочных устройствах. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1. Тип разгрузочного устройста - рычажное.
| Модель: | 19-7017-04 |
| Номер модели: | 1247 |
| Наименование: | Хоппер для зерна |
| Особенность модели: | Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство |
| Учётная специализация модели: | зерновозы |
| Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
| Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
| Тележка: | 18-7055 |
| Осность вагона: | 4 |
| Ширина колеи: | 1520 мм |
| Наличие переходной площадки: | Есть |
| Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
| Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
| Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
| Грузоподъёмность: | 71.0 т |
| Объём: | 87.0 м3 |
| Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
| База вагона: | 9500 мм |
| Наружные размеры вагона | |
| Высота от уровня головки рельса: | 4800 мм |
| Максимальная ширина: | 3224 мм |
| Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
| Длина по осям автосцепок: | 13720 мм |
| Длина по раме: | 12500 мм |
| Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
| Год начала серийного производства: | 2008 |
| Нормативный срок службы: | 30 лет |
| Описание на сайте завода-изготовителя | |
| Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 3 года |
| Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
| Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 15 лет |
| Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
| 3 года | ||
| Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
| 3 года | ||
| Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) | 210 тыс. км | |
| 3 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.