vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Хоппер для минеральных удобрений модель 19-7017-05

Вагоны-хопперы предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм нетоксичных и неядовитых, сыпучих грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных разгрузочных устройствах. Тип разгрузочного устройства - рычажное. Вагоны изготавливаются с различным типами разгрузочных устройств (шиберным и рычажным). Имеют внутреннее антикоррозионное покрытие стойкое к истиранию и механическим воздействиям. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.

Технические характеристики вагона

Модель:19-7017-05
Номер модели:1379
Наименование:Хоппер для минеральных удобрений
Тип вагона:4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений
Дополнительная характеристика:4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений
Особенность модели:Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство
Учётная специализация модели:минераловоз
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27)
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-7055
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):22.0 т
Тара вагона (максимальная):23.0 т
Грузоподъёмность:71.0 т
Объём:96.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:235.0 кН
База вагона:9500 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:13720 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:2011
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-7017-05

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки2 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)1 год
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)1 год
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки10 лет
Капитального ремонта (КР)8 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.