Вагоны-хопперы предназначен для перевозки по всей сети железных дорог Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм нетоксичных и неядовитых, сыпучих грузов, требующих защиты атмосферных осадков, с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой через нижние разгрузочные люки в межрельсовое пространство на специальных разгрузочных устройствах. Тип разгрузочного устройства - рычажное. Вагоны изготавливаются с различным типами разгрузочных устройств (шиберным и рычажным). Имеют внутреннее антикоррозионное покрытие стойкое к истиранию и механическим воздействиям. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть - две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2 ГОСТ 9246-2004 или две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 ГОСТ 9246-2004. Автосцепка СА-3. Поглощающий аппарат класса Т1.
Модель: | 19-7017-05 |
Номер модели: | 1379 |
Наименование: | Хоппер для минеральных удобрений |
Тип вагона: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Дополнительная характеристика: | 4-осный вагон для перевозки минеральных удобрений |
Особенность модели: | Крытый хоппер с разгрузкой в межрельс. пространство |
Учётная специализация модели: | минераловоз |
Завод-изготовитель: | Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27) |
Материал кузова: | 09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12 |
Тележка: | 18-7055 |
Осность вагона: | 4 |
Ширина колеи: | 1520 мм |
Наличие переходной площадки: | Есть |
Конструкционная скорость: | 120 км/ч |
Тара вагона (минимальная): | 22.0 т |
Тара вагона (максимальная): | 23.0 т |
Грузоподъёмность: | 71.0 т |
Объём: | 96.0 м3 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы: | 235.0 кН |
База вагона: | 9500 мм |
Габарит по ГОСТ 9238-2013: | 1-Т |
Длина по осям автосцепок: | 13720 мм |
Высота автосцепки от уровня головки рельса: | 1040..1080 мм |
Год начала серийного производства: | 2011 |
Нормативный срок службы: | 26 лет |
Описание на сайте завода-изготовителя |
Деповской ремонт (ДР) после | Постройки | 2 года |
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР) | 1 год | |
Капитального ремонта (КР) | 2 года | |
Капитальный ремонт (КР) после | Постройки | 10 лет |
Капитального ремонта (КР) | 8 лет | |
Пробег после | Постройки | 210 тыс. км |
3 года | ||
Деповского ремонта (ДР) | 110 тыс. км | |
2 года | ||
Капитального ремонта (КР) | 160 тыс. км | |
2 года |
Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.