vagon.by logo

Вагон.by: Сайт о вагонном парке и вагонном хозяйстве

Реклама

Хоппер для цемента модель 19-758

Сравнение вагонов модели 19-758 различных модификаций.

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве. По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Технические характеристики вагона

Модель:19-758
Номер модели:526
Наименование:Хоппер для цемента
Тип вагона:4-осный крытый хоппер для перевозки цемента
Дополнительная характеристика:Хоппер, для цемента
Особенность модели:Хоппер-крытый
Учётная специализация модели:крытый-хоппер для цемента
Завод-изготовитель:Публичное акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (клеймо 27)
Технические условия:ТУ У 3.05-05763814-211-2000
Код СМГС 1:L4AN
Код СМГС 2:L4BN
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-7055
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Есть
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):18.1 т
Тара вагона (максимальная):19.1 т
Грузоподъёмность:72.0 т
Объём:60.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:229.5 кН
База вагона:7700 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:4405 мм
Максимальная ширина:3278 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:1-Т
Длина по осям автосцепок:11920 мм
Длина по раме:10700 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040..1080 мм
Год начала серийного производства:1986
Год окончания серийного производства:2018
Нормативный срок службы:26 лет
Описание на сайте завода-изготовителя

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 19-758

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­питального ремонта с продлением срока службы (КРП)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки12 лет
Капитального ремонта (КР)9 лет
Капитального ремонта с продлением срока службы(КРП)9 лет
Срок продления службы после капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)13 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
2 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
2 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Вагон на станции Барановичи-Центральные
Вагон на станции Бобруйск
Вагон на станции Барановичи-Центральные
Вагон на станции Озерище
Вагон на станции Барановичи-Центральные

Подробное описание вагона модели 19-758

Код ОКП 31 8212 1224

Четырехосный крытый вагон-хоппер грузоподъемностью 72 т (модель 19-758) предназначен для бестарной перевозки цемента насыпью от мест изготовления к местам потребления или хранения, имеющим специальные приемные устройства в междурельсовом пространстве.

По климатическим условиям вагон изготовляется в исполнении У категории 1 по ГОСТ 15150-69*.

Вагон имеет кузов цельнометаллической сварной конструкции с бункерами и крышей, механизмы открывания и закрывания крышек разгрузочных люков, ходовую часть, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Конструкция кузова позволяет производить погрузку механизированным способом через четыре круглых загрузочных люка диаметром 621 мм. Крышки загрузочных люков надежно защищают груз от попадания атмосферных осадков, имеют простые и надежные в эксплуатации механизмы запирания торсионного типа.

Кузов имеет наклонные под углом 50° торцовые и вертикальные боковые стены с обшивой толщиной 4 и 3 мм соответственно. Обшивка торцовых стен — плоская из листового материала, боковых — из гнутого профиля с периодическими гофрами.

Рама кузова состоит из хребтовой балки (из типовых зетов № 31), концевых, шкворневых и поперечных балок из листового проката.

В нижней части кузова в межтележечной зоне установлены разгрузочные бункеры. Наружные наклонные стенки бункеров оборудованы специальными приспособлениями для крепления вибраторов, способных при необходимости ускорить разгрузку. Каждый бункер имет разгрузочный люк 500x400 мм, закрывающийся крышкой с лабиринтным уплотнением.

Бункеры оборудованы механизмами открывания и закрывания крышек люков с ручным приводом, конструкция которых обеспечивает при необходимости дозирование или прекращение процесса разгрузки.

Основные несущие элементы кузова изготавливаются из низколегированной стали марки 09Г2Д, а обшивка из стали 10ХНДП (ГОСТ 19281—73* и ГОСТ 19282—73*).

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с грузовым авторегулятором. Рычажная тормозная передача, позволяющая применять композиционные и чугунные тормозные колодки имеет авторегулятор выхода штока поршня тормозного цилиндра. Тормозной цилиндр вынесен на верхнюю часть рамы и размещен на одной из консолей вагона. Здесь же устанавливается привод ручного стояночного тормоза по ОСТ 24.290.01—78.

На вагоне установлены типовые автосцепки СА-3 с расцепным приводом, подножки для сцепщиков, а также скобы для сигнальных фонарей.

Ходовой частью вагона служат две двухосные стандартные грузовые тележки модели 18—100 (ГОСТ 9246—79*) с литыми боковыми и надрессорными балками, с центральным рессорным подвешиванием и колесными парами с буксами, оборудованными роликовыми подшипниками.

Выпускается по ТУ 24.05.543—86. Год начала производства — 1987. Изготовитель — Крюковский вагоностроительный завод.

Другие модификации вагона модели 19-758

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.